Главная

Введение в OpenGl. Учебник

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница

Глава 1. Введение в OpenGL         1

1.1 Что такое OpenGL?        1

1.2 Немного OpenGL кода  2

1.3 Синтаксис команд OpenGL      4

1.4 OpenGL как машина состояния (state machine)         5

1.5 Конвейер визуализации OpenGL        5

1.5.1 Списки 6

1.5.2 Вычислители   7

1.5.3 Повершинные операции       7

1.5.4 Сборка примитивов   7

1.5.5 Операции над пикселями      7

1.5.6 Наложение текстуры  7

1.5.7 Растеризация   8

1.5.8 Операции над фрагментами  8

1.6 Библиотеки, связанные с OpenGL      8

1.7 Заголовочные файлы     9

1.8 Сборка проекта  9

1.9 GLUT       10

1.9.1 Управление окном      10

1.9.2 Функции управления событиями   

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz