Главная |
Введение в OpenGl. Учебник |
|
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Скачать учебник |
||
---|---|---|
Глава 1. Введение в OpenGL 1 1.1 Что такое OpenGL? 1 1.2 Немного OpenGL кода 2 1.3 Синтаксис команд OpenGL 4 1.4 OpenGL как машина состояния (state machine) 5 1.5 Конвейер визуализации OpenGL 5 1.5.1 Списки 6 1.5.2 Вычислители 7 1.5.3 Повершинные операции 7 1.5.4 Сборка примитивов 7 1.5.5 Операции над пикселями 7 1.5.6 Наложение текстуры 7 1.5.7 Растеризация 8 1.5.8 Операции над фрагментами 8 1.6 Библиотеки, связанные с OpenGL 8 1.7 Заголовочные файлы 9 1.8 Сборка проекта 9 1.9 GLUT 10 1.9.1 Управление окном 10 1.9.2 Функции управления событиями |
||