Страница 5 |
Введение в OpenGl. Учебник |
||
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Скачать учебник |
|||
---|---|---|---|
Тип, определенный в OpenGL | |||
b | целое 8 бит | signed char | GLbyte |
s | целое 16 бит | short | GLshort |
i | целое 32 бита | int или long | GLint, GLsizei |
f | число с плавающей точкой 32 бита | float | GLfloat, GLclampf |
d | число с плавающей точкой 64 бита | double | GLdouble, GLclampd |
ud | беззнаковое целое 8 бит | unsigned char | GLubyte, GLboolean |
us | беззнаковое целое 16 бит | unsigned short | GLushort |
ui | беззнаковое целое 32 бита | unsigned int или unsigned long | GLuint, GLenum, GLbitfield |
Таким образом, следующие две команды
glVertex2i(1,3); |
эквивалентны за тем исключением, что первая принимает координаты вершины в виде 32-разрядного целого, а вторая – в виде числа с плавающей точкой одинарной точности.
Замечание: Производители реализаций OpenGL имеют право выбирать, какие типы данных языка C использовать, для представления типов OpenGL. Если в тексте программы использовать типы, определенные OpenGL, вместо явного указания типов языка C, можно избежать проблем при переносе приложения на другую реализацию OpenGL. |