Страница 5

Введение в OpenGl. Учебник

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница

Тип, определенный в OpenGL

b

целое 8 бит

signed char

GLbyte

s

целое 16 бит

short

GLshort

i

целое 32 бита

int или long

GLint, GLsizei

f

число с плавающей точкой 32 бита

float

GLfloat, GLclampf

d

число с плавающей точкой 64 бита

double

GLdouble, GLclampd

ud

беззнаковое целое 8 бит

unsigned char

GLubyte, GLboolean

us

беззнаковое целое 16 бит

unsigned short

GLushort

ui

беззнаковое целое 32 бита

unsigned int или unsigned long

GLuint, GLenum, GLbitfield

Таким образом, следующие две команды

glVertex2i(1,3);
glVertex2f(1.0,3.0);

эквивалентны за тем исключением, что первая принимает координаты вершины в виде 32-разрядного целого, а вторая – в виде числа с плавающей точкой одинарной точности.

Замечание: Производители реализаций OpenGL имеют право выбирать, какие типы данных языка C использовать, для представления типов OpenGL. Если в тексте программы использовать типы, определенные OpenGL, вместо явного указания типов языка C, можно избежать проблем при переносе приложения на другую реализацию OpenGL.

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz