Страница 19

Введение в OpenGl. Учебник

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница
>

При использовании GLUT следует вызывать функцию:

void glutSwapBuffers (void);

Пример 1-3 иллюстрирует использование glutSwapBuffers() для рисования вращающегося квадрата, показанного на рисунке 1-3. Этот пример также показывает, как использовать GLUT для захвата пользовательского ввода и включения/выключения функции фоновой обработки. В данном примере левая и правая кнопки мыши соответственно включают и выключают вращение.

Рисунок 1.3. Вращающийся квадрат в режиме двойной буферизации


Пример 1.3. Программа, использующая двойную буферизацию: double.cpp

#include <GL/glut.h>

GLfloat spin=0.0;

void init(void)
{
glClearColor(0.0,0.0,0.0,0.0);
glShadeModel(GL_FLAT);
}

void display(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glRotatef(spin,0.0,0.0,1.0);
glColor3f(1.0,1.0,1.0);
glRectf

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz