Страница 10 |
Введение в OpenGl. Учебник |
|||||
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Скачать учебник |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
. На данной странице помимо самого кода содержится информация о текущей версии GLUT. · Fahrenheit Scene Graph (FSG) – объектно-ориентированный набор, основанный на OpenGL, он предоставляет объекты и методы для создания интерактивных трехмерных графических приложений. FSG, написанный на C++, предоставляет заранее построенные объекты и встроенную модель событий для взаимодействия с пользователем, высокоуровневые компоненты приложений для создания и редактирования трехмерных сцен, а также возможность обмена данными в различных форматах. FSG распространяется совершенно отдельно от OpenGL. · Используя OpenGL, компания Silicon Graphics создала вспомогательную библиотеку для упрощения написания программ – примеров (OpenGL Auxiliary Library -- GLAUX). Код этой библиотеки поставляется в составе Microsoft Platform SDK и может быть использован в пользовательских программах или в образовательных целях. 1.7 Заголовочные файлыДля всех OpenGL приложений необходимо включать заголовочный файл gl.h. Также большинство приложений используют GLU и должны включать файл glu.h. Таким образом, практически каабой исходный файл приложения OpenGL начинается со следующих строк:
Для систем Microsoft Windows требуется включение файла windows.h до включения gl.h или glu.h, так как некоторые макросы, используемые в этих файлах, определены внутри windows.h.
Для Microsoft Windows доступ к функциям WGL можно получить включением строки:
Если предполагается использовать GLUT для управления задачами, связанными с окнами, следует добавить ее заголовочный файл:
|
||||||