Страница 10

Введение в OpenGl. Учебник

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница
. На данной странице помимо самого кода содержится информация о текущей версии GLUT.

·  Fahrenheit Scene Graph (FSG) – объектно-ориентированный набор, основанный на OpenGL, он предоставляет объекты и методы для создания интерактивных трехмерных графических приложений. FSG, написанный на C++, предоставляет заранее построенные объекты и встроенную модель событий для взаимодействия с пользователем, высокоуровневые компоненты приложений для создания и редактирования трехмерных сцен, а также возможность обмена данными в различных форматах. FSG распространяется совершенно отдельно от OpenGL.

·  Используя OpenGL, компания Silicon Graphics создала вспомогательную библиотеку для упрощения написания программ – примеров (OpenGL Auxiliary Library -- GLAUX). Код этой библиотеки поставляется в составе Microsoft Platform SDK и может быть использован в пользовательских программах или в образовательных целях.

1.7 Заголовочные файлы

Для всех OpenGL приложений необходимо включать заголовочный файл gl.h. Также большинство приложений используют GLU и должны включать файл glu.h. Таким образом, практически каабой исходный файл приложения OpenGL начинается со следующих строк:

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>

Для систем Microsoft Windows требуется включение файла windows.h до включения gl.h или glu.h, так как некоторые макросы, используемые в этих файлах, определены внутри windows.h.
Если вы хотите получить доступ к библиотеке поддержки OpenGL оконной системой, например GLX, AGL, PGL или WGL, должны быть включены дополнительные файлы. Например, для вызовов функций GLX, требуется добавить в код следующие строки:

#include <X11/Xlib.h>
#include <GL/glx.h>

Для Microsoft Windows доступ к функциям WGL можно получить включением строки:

#include <windows.h>

Если предполагается использовать GLUT для управления задачами, связанными с окнами, следует добавить ее заголовочный файл:

#include <GL/glut.h>

 

Замечание: glut.h гарантирует, что включены также gl.h и glu.h, так что нет необходимости включать все три файла. glut.h также гарантирует, что все специфичные для оконной системы макросы определены должным образом, до включения gl.h и glu.h. Для повышения переносимости GLUT-программ, включайте только glut.h и не включайте gl.h или glu.h.

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz