Страница 2 |
Введение в OpenGl. Учебник |
|
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Скачать учебник |
||
---|---|---|
. Существуют также и более высокоуровневые библиотеки, например, Fahrenheit Scene Graph (FSG), которые построены с использованием OpenGL и распространяются отдельно для многих ее реализаций. В следующем списке коротко описаны основные графические операции, которые выполняет OpenGL для вывода изображения на экран. 1. Конструирует фигуры из геометрических примитивов, создавая математическое описание объектов (примитивами в OpenGL считаются точки, линии, полигоны, битовые карты и изображения). В течение всех этих этапов OpenGL может производить и другие операции, например, удаление частей объектов, скрытых другими объектами. В дополнение к этому, после того, как сцена растеризована, но до того, как она выводится на экран, вы можете производить некоторые операции с пиксельными данными, если это необходимо. В некоторых реализациях (например, в реализации для системы X Window), OpenGL разработана таким образом, чтобы работать даже в том случае, если компьютер, которые отображает графику не то же самый, на котором запущена ваша графическая программа. Это может происходить в случае, если работа происходит в сетевом окружении, состоящем из множества компьютеров, соединенных между собой. В данной ситуации компьютер, на котором функционирует программа, и вызываются команды OpenGL |
||