Страница 16

Введение в OpenGl. Учебник

Главная
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21






Скачать учебник
Предыдущая страница
Следующая страница
ойти в главный цикл
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc,argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(250,250);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutCreateWindow(“hello”);
init();
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();

return 0;
}

1.9.7 Типы проектов

Поскольку данное пособие предназначено в основном для тех, кто программирует приложения для среды Microsoft Windows, требуется сделать несколько важных замечаний.

Существует два основным типа приложения для этой операционной системы: консольные и оконные.

Консольные приложения по своему строению практически не отличаются от программ DOS запущенных под Windows (однако являются 32-разрядными приложениями защищенного режима). При их запуске система автоматически создает окно, в которое можно выводить текстовую информацию языковыми средствами C без привлечения функций API операционной системы. Тем не менее, само приложение может также создавать дополнительные окна, если разработчику это требуется. Именно так и происходит при создании консольных приложений с использованием GLUT и OpenGL. Система при запуске создает консоль, а GLUT своим методом glutCreateWindow() создает еще одно окно. В этом случае весь графический вывод OpenGL направляется в окно, созданное GLUT, а текстовый вывод функциями стандартной библиотеки C (например, printf(“текстовая строка”) или cout<<”текстовая строка”) будет осуществляться в консольное окно. Это может быть весьма удобно, если помимо графического вывода программа выполняет некоторые вычисления над полученным изображением (определение минимальных и максимальных значений компонент цвета, использование обратного режима OpenGL и так далее). Стартовой точкой выполнения консольной программы является функция main(), в которую системой передаются те самые параметры командной строки (если они есть), которые позже должны быть переданы в glutInit().

В случаях, когда лишнее консольное окно приложению не нужно, лучше изначально создавать оконное приложение. При его запуске вся ответственность по созданию окон ложится на программиста и средства, которыми он пользуется, в нашем случае опять-таки на GLUT. И вот здесь может возникнуть потенциальная проблема, которая происходит из разницы между форматами передачи параметров командной строки в функцию main

Предыдущая страница
Следующая страница
Hosted by uCoz