Страница 11 |
Введение в OpenGl. Учебник |
|
Главная Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 7 Страница 8 Страница 9 Страница 10 Страница 11 Страница 12 Страница 13 Страница 14 Страница 15 Страница 16 Страница 17 Страница 18 Страница 19 Страница 20 Страница 21 Скачать учебник |
||
---|---|---|
> Многие приложения OpenGL также используют стандартную библиотеку языка C, поэтому является частой практикой включать в исходный текст заголовочные файлы не связанные с графикой:
1.8 Сборка проектаПомимо включения в исходный текст директив компилятора для добавления заголовочных файлов необходимо также проследить за тем, что во время сборки проекта к нему будут добавлены нужные библиотеки импорта. Например, в операционных системах Microsoft Windows библиотека OpenGL (в любой ее реализации) представлена динамической библиотекой opengl32.dll, а GLU – файлом glu32.dll. Библиотека импорта, присоединенная к проекту вашего приложения, позволяет ему во время выполнения загружать нужные динамические библиотеки и вызывать их функции. Для названных динамических библиотек соответствующими библиотеками импорта являются opengl32.lib и glu32.lib, находящиеся, как правило, в одном из подкаталогов компилятора. Если помимо средств операционной или оконной системы вы используете еще какие-либо библиотеки, то, возможно, придется добавлять в проект и другие библиотеки импорта. Иногда (как, например, в случае с GLUT) в самом заголовочном файле содержится директива компилятору включить в проект нужные библиотеки импорта, но так бывает не всегда. Сигналом к тому, что нужные ссылки на библиотеки отсутствуют, чаще всего, является то, что компилятор просто отказывается собирать проект. Кроме того, нужные динамические библиотеки должны быть в зоне досягаемости вашего готового приложения. Как правило, это означает, что они должны находиться либо в одном каталоге с исполняемым файлом, либо (и это случается чаще) они должны быть помещены в системную директорию Microsoft Windows (конкретный путь зависит от конкретного компьютера, но в общем виде этот путь можно записать как [Каталог Windows]System). 1.9 GLUTКак вы уже знаете, OpenGL содержит набор команд, но разработана как независимая от оконной или операционной системы. Как следствие, в ней нет команд для открытия окон или чтения событий от клавиатуры или мыши. К несчастью нельзя создать полноценное приложение без того, чтобы, как минимум, открыть окно, а наиболее интересные приложения требуют взаимодействия с пользователем посредством устройств ввода или используют иные средства операционной или оконной системы. Во многих случаях завершенные программы представляют собой наиболее интересные примеры, поэтому мы будем использовать GLUT для упрощения открытия окон, захвата пользовательского ввода и так далее. Если у вас имеется реализация OpenGL |
||